3й день марафона

Силы на исходе, а видимых сдвигов то нет. Жир как был так и есть и весы все показывают одно и то же. Хотя есть и своя прелесть в этих ежедневных тренировках, надо привыкнуть. Не отступать и не сдаваться. Скоро включится второе дыхание.
А подруга у меня готовится к марафону в Сочи. 21 км. Тренируется 3 раза в неделю, уже отощала вся до кости. Вот это я понимаю!

1 день марафона

Итак задача продержаться 10 дней в режиме работы с 9-30 до 21-00 и при этом похудеть. С тренером мы придумали такую схему. Хожу в зал каждый день с 8-9 (это все что я успеваю). Он мне расписал на 10 дней (30 мин кардио + упражнения на 1 группу мышц). С питанием тоже до 14-00 можно углеводы, потом только белки.
Ну вот неутешительные итоги: сегодня успела только кардио. Пресс буду вечером делать, дома. Завтра учту ошибки, буду бодрее шевелится до зала.
Вечером обязательно надо готовить еду на следующий день, дабы утром не заезжать в Бахетле, совсем на это нет времени. Смотрю в зеркало каждый час: я уже похудела? я уже похудела? я уже похудела? Нет.

И напоследок: все мужики козлы!

"Нимфоманка" Ларса фон Триера

Я посмотрела гениальное творение Ларса фон Триера «Нимфоманка» и захотелось оставить это здесь для будущего переосмысления.
Мне его фильмы всегда причиняют душевную боль и волнение, он непревзойденный садист. Но в этом фильме он превзошел сам себя. Помню, как один мол чел рассказывал про это кино: «Первая часть интересная, забавная такая, а вторая нет, фигня». Вот я тогда подумала что не торт уже Ларс фон Триер, что снял нечто пошлое на потеху людям. Но оказалось, что фильм имеет первично драматическую основу, а вовсе не веселая порнушка, каковым его считают многие. Для меня деление на части это необходимое условие уложится в хронометраж кино, не более того. На самом деле вся история едина и смотрится на одном дыхании. История про зависимость, которая берет вверх над природой человека. И как при любой зависимости нам показано как работает механизм саморазрушения – сначала удовольствие, а затем доза должна быть увеличена все больше и больше и, в конечном счете, приводит к потере воли и трагическому концу. То же бывает с наркоманами, алкоголиками, игроманами. На примере истории Джо Триер показывает не только всю подноготную женской сущности, собирая картину как мозаику из мельчайших деталей, связанных с ее детством, родителями, первым сексуальным опытом и т.д. и т.п. но и в целом сущность людей. Невозможно глядя на это не видеть сходство с собой и не чувствовать боль героини. Любопытно мне было проанализировать каждую главу и понять что она иллюстрирует, что хотел сказать режиссер. Нет ничего лишнего, случайного. Из-за этого повествование получается плавным и дает в полной мере прочувствовать все происходящее. В этом великий талант этого режиссера.
Фразы, которые я запомнила:
-секретный ингредиент секса это любовь
-человеческие качества можно выразить одним словом – это «лицемерие»
- женщины, которые говорят что их не заводят негры врут
Что касаемо сексуальных сцен, которые выглядят шокирующее реалистично, но при этом лично у меня не разу не было вопроса об их неуместности. Это совсем не то как в голливудстких фильмах когда постельные эротические сцены, где женщины стыдливо трахаются в лифчиках, напиханы ради привлечения дешевого внимания зрителя. Многие мужчины были отвратительны внешне, что отражает реальную опять же картину жизни и вынужденную всеядность героини. То же нам демонстрирует галерея пенисов (порадовало).
Особо хочется отметить музыку к фильму, просто убивает наповал. Ну и финальная развязка, просто нет слов (а то будет спойлер для тех кто не смотрел).
Браво, Ларс фон Триер, великий режиссер современности!
Tags:

Сочиняй мечты

Листала свой ЖЖ, наткнулась на запись от 11 октября 2012 года. И ведь все как по написанному и вышло.

"Девы, отвлечемся от шмоток и поговорим о серьезном.
Дело в том, что я чем дольше живу жизнью офисного планктоши, тем больше осознаю свою ущербность и никчемность. похоже что это ощущение достигло своего апогея. Выражается это тем, что как таковой профессии у меня нет. Профессия в моем понимании - это то, что может кормить человека в голодный год. Сами понимаете, что все толпы голодных менеджеров и прочих прихлебателей в кризисное время не нужны, а нужны учителя, врачи, слесари, пекари, плотники и прочии работники.
Короче я в унынии и готовлюсь к голоду и холоду. И самое ужасное, меня даже уборщицей не возьмут, т.к. это будет сплошная халтура.
Короче, вопрос. Кого-нибудь еще подобные мысли посещают? И что вы думаете о своих профессиях в связи с приближающимся кризисом?"

наваяла стих

ты меня из сознания вычеркнул
была "А", а стала "никто",
из салона мой запах выветрил
ржавого своего авто.
и на письма не отвечаешь ты,
зря потрачены килоджоули.
и наверно сейчас кончаешь ты
на портрет Анжелины ДжОли.

До дембеля осталось 9 дней

Ну вот, скоро нашу контору окончательно разгонят. Но жизнь не стоит на месте, весеннее обострение никто не отменял. Одна дама (40+) сегодня на полном серьезе пришла с розовыми волосами. Реально розовыми. Еще один сотрудник принарядился: ядовитого цвета желтая рубаха и бордовый галстук. Техническая дирекция устраивает пир во время чумы - корпоративку под названием "Давай, до свиданья!".
Все-таки видимо я буду скучать по всему этому безумию.

До дембеля осталось 47 дней

Мужики наши из техотдела приколисты: повесили на стену плакат с такой надписью и ведут обратный отчет. Да, именно через 47 наш офис окончательно прикроется в Новосибирске. И разойдемся мы все как в море корабли расходятся в тумане маяком маня.
Моя напарница по кабинету сегодня выдала. Я ей что-то говорила нравоучительное и закончила свою речь очевидным (не для нее конечно) выводом:
- хватит ебать мозг людям!
И тут она как расплачется. Я уже подумала не была ли я столь категорична в своих оценках. Но нет...Оказывается другое:
- Вот кто мне потом без тебя такое скажет, кто научит уму-разуму...хнык!

Вот так, отправятся слепоглухонемые котята 35+ лет отроду в свободное плавание. Прям я чета запереживала.

Весеннее обострение

Весна в Новосибирске ранняя в этом году, ровно как и весеннее обострение у граждан. Вот тревожные новости каждый день: то девка горло японским ножом вскрыла, то мужик себя пожег и с 9 этажа прыгнул. И это еще только начало.
Я вот решила подсуетиться заранее и записалась на прием к психоаналитику. Надо разобраться с некоторыми аддикциями. Пока читала-выбирала, поняла как это не просто найти адекватного специалиста. Для меня принципиально, чтобы это был мужчина. Женщина меня не поймет, будет осуждать,если еще не хуже чего. Это полная необъективность будет.
Короче нашла я подходящего мужика и теперь вот оказалось, что у него расписано все до конца февраля. Сколько же психов готовых платить не малые деньги. Ну записалась, теперь вот мучаюсь.
Время было только на 21-00. Уже как начало фильма ужасов.
Как это будет? Сидя на стуле, в кресле, лежа на кушетке как в американском кино? А вдруг он скажет на вас порча что я больна и надо 10 сеансов минимум? Или после этих сеансов крыша поедет?
Или вообще скажет че пришла, иди лучше в церковь сходи, дура.
А может вообще еще никуда не пойду, куплю новую кожаную куртку как хотела и вот тебе удачная терапия любых проблем.
Вы были у психоаналитика хоть раз? ну как, понравилось?

Жестокий оскал капиталистического запада

Как то уже давно работала в нашей которе тетечка Олечка. Она была любовницей одного купца из далекого снежного города Мухосранска.
Ну раз теперь она у нас не работает, то напишу как сложилась ее судьба, тем более на днях пришли о ней вести.
В общем с любовником она познакомилась в отпуске в одной гостеприимной азиатской стране с дешевым пивом и едой. Он отдыхал с друзьями, а она с подругами. Наличие у него жены, 3 детей и проживания в разных городах никого не смущало. Главное он был щедр не сильно уродлив, а так же  очень добр. Несколько лет длилась любовные история полная страсти и романтики. За это время Олечка достроила дачу, обзавелась новой машиной (за 1 млн. руб.), брендовой сумкой http://robowoman.livejournal.com/2871.html, бриллиантами кое-какими, а так же ежемесячным пособием в 40 тыс. руб. При том что сама она продолжала работать и получать в среднем по городу не малую ЗП. Все это время Олечка говорила нам что замуж ей не надо, что только лохушки сидят в замужем и пропускают все самое интересное в жизни. Но однажды в ее прошивке произошел какой то сбой и она срочно поняла что надо выходить замуж за любовника. Начались ежедневные истерики, требования развода, ссоры-примерения, звонки жене и т.д. и т.п. Через некоторое время любовник слился, забыв про клятву обеспечивать Олечке пособие в 40 тыс. руб. до конца жизни. Короче душа потребовала заполнить эту пустоту, образовавшуюся после краха настоящей любви. Помыкавшись по барам, Олечка быстро поняла, Read more...Collapse )

Время беременеть

В нашей конторе есть традиция: каждый год нам вручают уведомления о сокращении. Сторожилы рассказывают, что как только офис нашей организации был открыт в Новосибирске, буквально сразу встал вопрос о его закрытии. Или переводе в другой город. Например, в Томск. Но лучше в Омск. В прошлом вот году все дружно и на полном серьезе собирались в Уфу. Каждый слух о конце оседлой жизни сопровождается всплеском  рождаемости. Напомню, что по законодательству РФ беременных и декретных сокращать никак нельзя, но сохраняется вариант увольнения по соглашению сторон. А это может быть не 3 а 5 и более ЗП (в зависимости от силы и желания руководства освободить место для дееспособных граждан готовых поехать в Мухосранск и работать).   За 10 лет существования конторы, многие родили. Многие родили по 2 раза. А контора все стоит и процветает, стойко отбиваясь от перспектив перемещения в пространстве.
Но вот беда пришла откуда не ждали. Нас опять сокращают. Уведомления на руках. В бухгалтерию потянулись стайки беременных со справками. Кризис все-таки сейчас, не время сокращаться. Что удивительно, у нас тут беременеют теперь даже  дамы 40+ со взрослыми детьми.
Так что наша Контора это «не только ценный мех» но и оплот демографии Сибири.
Рядовым офисным хомячкам весело опять же. Каждый день новые загадки: беременна Антонина Ивановна или это следствие ночных зажоров? Кто отец ребенка Ксении Т.?  Меня постоянно спрашивают беременная ли я и если нет то почему?
Блин и где я еще такую интересную работу найду….